Mazda 3 MPS 2006 Mazda 3 MPS 2006

Mazda 3 MPS 2006

Бродяга

Рассказать друзьям:

Мазда 3 МPS внешне ничем не отличается вроде бы от обычной «трешки» - разве что для этой спортивной модели предусмотрен специальный ярко-алый колер, подчеркивающий ее спринтерские возможности. 

Бродяга 

Когда я сел и проехался на ней, мне моментально вспомнился Опель Астра OPC - настолько похожи, даже родственны обе машины-одноклассницы. Практически близняшки, невзирая на разное происхождение и родословные. Не буду тут их сравнивать - ни к чему это, ибо обе они заслуживают самых высоких слов похвалы. Просто замечу, что и та и другая машины, конечно, будут одобрены и оценены по достоинству любым стритрейсером - да и просто любителем погонять с ветерком по столичным дорогам (правда, при условии, что последние будут пустыми). Мазда буквально рвется из стойла, как какой-то необъезженный дикий мустанг, посредством лассо пойманный в прерии…

Стоит слегка лишь отпустить педаль сцепления, как машина делает молниеносный рывок вперед, ей не терпится пуститься в галоп, не может она стоять на месте. Шестиступенчатая механика красноречиво указывает на большие резервы, заложенные в силовом агрегате МПС. И потому  скоростной рубеж в 200 км/ч для Мазды - вовсе не предел, а совершенно рядовой показатель. Та же аналогия с ОПС  - жесткая подвеска, тугое, «глубокое» сцепление, низкий обвес по периметру кузова и неимоверно жесткие же спортивные сидения с мощной боковой поддержкой.

Впечатлила машина, правда! И если вспомнить ту самую обычную «трешку», на которой довелось кататься некоторое время назад, и сравнить с этой, то… ничего не стоит сравнивать. Та была хороша по-своему, более комфортна, повыше, поэкономичнее. А эта - пониже, поазартнее, позлее, что ли. Но хороша, бродяга!

Сергей Бирюлин

Что добавить к мнению коллеги? Внешне Мазда3 MPS и простая Мазда3 отличаются. И даже очень. У них разные решетки радиаторов, у MPS капот более выгнут, ведь под ним прячется еще и турбонагнетатель с воздухозаборником, бампер шире, спойлер над задним стеклом и скромный шильдик «MPS». Внутри отличий меньше: сидения да рычаг коробки переключения передач, точнее, наличие цифры «6» на нем. Хотя и обычные Мазды3 могут оснащаться коробкой-шестиступкой.

Сидения у MPS действительно жесткие, упругие. Я в них провел целый день без последствий для спины (в отличие от коллеги). Особо меня радовали вышитые на них логотипы «MPS» - мелочь, а приятно!

Тихий на холостых оборотах двигатель, раскручиваясь, начинает петь, да так сладко и с такими нотками, что ему могут позавидовать именитые моторы БМВ и Хонды. Заслушаешься: даже переключаться на повышенную передачу не хочется, чтобы обороты не сбавлять и не прекращать пение. Но благо раскручивается движок резво (он полностью сделан из легкого алюминиевого сплава) и через пару секунд его пение возобновляется. Просто поразительно, как третий MPS может ускоряться, даже будучи на немалой скорости. Например, на 150-ти км/ч автомобиль способен на резкие рывки вперед!

Повороты автомобиль проходит как спортивный болид, не кренясь вообще - слава богу, что у MPS такая хорошая и жесткая боковая поддержка сидений, иначе не только пассажиры, но и водитель летал бы по салону, как балласт. Одно плохо в спортивной подвеске MPS: когда выпал снег и дорожные службы еще не успели вылизать улицы, наша Мазда превратилась в зубодробильную машинку - каждый комок снега отдавал ударом на кузов - постоянная вибрация. Свою лепту в это внесли и низкопрофильные шины. Ох уж эти дороги! Когда же я вывернул на разъезженную трассу, все опять пошло как по маслу. Хочешь спорткар? Терпи иногда!

На машину оборачивались. И еще как! Ярко-алый цвет, агрессивный выгнутый капот-нос, эффектные бамперы и красивые диски… А какой звук на старте!..

Автор: Александр Хлыно

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Mazda3 MPS неожиданно бьет по конкурентам Mazda3 MPS неожиданно бьет по конкурентам

    Для многих нет ничего прекраснее того триумфального момента, когда аккуратно заманенная в расставленные сети жертва подвергается публичному унижению в жесткой форме. Если подобное чувство вызывает у вас понимание и одобр ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: "Городской сумасшедший" "Городской сумасшедший"

    Человек неравнодушный не способен пройти мимо самого мощного в классе переднеприводного автомобиля. А я к таким заряженным хэтчбекам С-класса именно неравнодушен. Такие автомобили, которых к моему удовольствию появляется ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Не трогаться, а стартовать Не трогаться, а стартовать

    В сегменте таких автомобилей свои правила. Из практичной серийной машины разработчики создают «нечто», лишь внешне напоминающее базовую модель. На таких автомобилях не трогаются, а стартуют, не поворачивают, а входят в в ...
    За рулем

Отзывы владельцев
Mazda 3 MPS
Евгений, Украина, Харьков
Украина, Харьков
04.10.2013

Как она ЕДЕТ!!! Это просто самолет на трассе. Ее стихия от 100 до 250 км в час, подхват и тяга просто офигенные. Расход небольшой по трассе и в городе. Если не гонять, то как у обычного 2 литрового ав читать отзыв

Александр, Украина, Харьков
Украина, Харьков
02.08.2011

Я купил автомобиль Mazda 3MPS в 2008 году. Было очень много поломок (а этого не должно быть при пробеге 25000 км). Сумма гарантийных работ за полтора года составила по наряд заказам больше 105.000 грн читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda CX-90 2024 Mazda CX-90 41.900$ 2024 20.000 км
смотреть все
объявления