Mazda 3 MPS 2006 Mazda 3 MPS 2006

Mazda 3 MPS 2006

Двойной zoom-zoom

Рассказать друзьям:

Возможность попробовать в деле Mazda3 MPS стала приятным дополнением к великолепной весенней погоде. Вот только вместо стандартных трех-четырех дней за рулем мы будем истязать ее гораздо дольше, параллельно рассказывая обо всех ее потаенных секретах. Все дело в том, что если бы MPS была человеком, то она предстала бы в образе высокой истеричной блондинки с высшим образованием, которая при возникновении любой проблемы обязательно бы нервно трясла руками с пурпурными ногтями и судорожно откидывала назад пышные кремовые локоны.

Двойной zoom-zoom

Первая встреча с такой красоткой могла бы легко взбесить вас и рассорить с ней навсегда. Но после принудительного общения в течение недели улыбка вежливости при встрече обязательно начнет превращаться в улыбку обожания. Мужчины в таких женщин и в такие автомобили влюбляются сразу, даже если тихо ненавидят их поначалу.

Как только ключ поворачивается в зажигании, мотор начинает истерично реветь, навязчиво демонстрируя свои незаурядные способности и высшее образование. Все-таки приставка MPS, красующаяся под правым задним фонарем, сродни красному диплому, и эту корочку Mazda очень любит демонстрировать своим коллегам “трешкам”, которые просто “не дотянули”. Турбированный мотор с непосредственным впрыском DISI объемом 2,3 л и мощностью 260 л.с. является главным источником всех неврозов. Mazda3 – чуть ли не единственное авто С-класса на нашем рынке, в которое не побоялись поставить мотор мощнее 200 л.с. Такое впечатление, что японские инженеры впервые пошли на поводу у автопоклонников и со словами: “Хотите еще? Получите!” – захлопнули капот, под которым с трудом поместились все необходимые агрегаты.

Двойной zoom-zoom

В итоге японская бестия работает на пределе. Передний привод едва справляется со всей мощью, обрушивающейся на передние колеса при старте, а руль как дикий жеребец вырывается из рук не только хрупкой женщины, но и даже крепкого мужчины. Стрелка спидометра в состоянии покоя направлена вертикально вниз, так что если захотите увидеть ее в привычном положении, то вам придется набрать скорость в 120 км/ч. Даже стеклоподъемник ловит общее настроение и работает столь резко и отрывисто, что тем самым требует к себе особого внимания. И, естественно, ни при каких обстоятельствах MPS не будет потреблять всякую дешевку в качестве пищи – только Аи-98. Крайне напряженное вождение, случайные перегазовки в пробках на жестком сцеплении и повышенное внимание к эффектной спутнице со стороны “маздоводов” – все это делает водителя таким же неуравновешенным и нервным, но это всего лишь в первые три дня.

После привыкания к внезапному и мощному подключению турбины на 3 тыс. оборотов и появления не слишком полезных навыков укрощения руля одной рукой оказывается, что есть множество вещей, на которые раньше не доводилось обращать внимание. Информационное табло показывает практически скромный расход топлива в 12 литров на 100 км, подвеска неожиданно упруго отрабатывает встречи с “лежачими полицейскими”, а все зубы при этом остаются целы.

Двойной zoom-zoom

Если же впасть в меланхолию и заразить таким настроем свою роковую четырехколесную красавицу, то она как-то успокоится, спрячет свой диплом и предастся мечтательному расслаблению. Через неделю влезать в кожаные спортивные сиденья с надписью MPS будет уже сравнимо с натягиванием джинсов стретч.

Через две недели ручка КПП начинает оставлять приятные мозоли на ладони, а на лице у водителя появляется нездоровая улыбка и стеклянный взгляд, устремленный на стрелку тахометра в ожидании светлого турбомомента, когда после 3 тыс. оборотов снова начнется безумие. И как раз в этот момент начинаешь понимать, что если раньше ты считал, что это машина не для тебя, то теперь все коренным образом изменилось.

Автор: Елизавета Бадалова

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Бродяга Бродяга

    Мазда 3 МPS внешне ничем не отличается вроде бы от обычной «трешки» - разве что для этой спортивной модели предусмотрен специальный ярко-алый колер, подчеркивающий ее спринтерские возможности. ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Переднеприводное беZOOMие Переднеприводное беZOOMие

    Сколько сил разумно использовать для переднеприводного автомобиля гольф-класса? Инженеры Honda и Volkswagen считают, что 200, Ford - 225, Opel - 240... А в Mazda полагают, что и 260 - вполне подходящее значение. ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: "Городской сумасшедший" "Городской сумасшедший"

    Человек неравнодушный не способен пройти мимо самого мощного в классе переднеприводного автомобиля. А я к таким заряженным хэтчбекам С-класса именно неравнодушен. Такие автомобили, которых к моему удовольствию появляется ...
    Автоизвестия

Отзывы владельцев
Mazda 3 MPS
Евгений, Украина, Харьков
Украина, Харьков
04.10.2013

Как она ЕДЕТ!!! Это просто самолет на трассе. Ее стихия от 100 до 250 км в час, подхват и тяга просто офигенные. Расход небольшой по трассе и в городе. Если не гонять, то как у обычного 2 литрового ав читать отзыв

Александр, Украина, Харьков
Украина, Харьков
02.08.2011

Я купил автомобиль Mazda 3MPS в 2008 году. Было очень много поломок (а этого не должно быть при пробеге 25000 км). Сумма гарантийных работ за полтора года составила по наряд заказам больше 105.000 грн читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2012 Mazda 3 8.700$ 2012 140.000 км
смотреть все
объявления