Mazda 3 MPS 2006 Mazda 3 MPS 2006

Mazda 3 MPS 2006

Бродяга

Рассказать друзьям:

Мазда 3 МPS внешне ничем не отличается вроде бы от обычной «трешки» - разве что для этой спортивной модели предусмотрен специальный ярко-алый колер, подчеркивающий ее спринтерские возможности. 

Бродяга 

Когда я сел и проехался на ней, мне моментально вспомнился Опель Астра OPC - настолько похожи, даже родственны обе машины-одноклассницы. Практически близняшки, невзирая на разное происхождение и родословные. Не буду тут их сравнивать - ни к чему это, ибо обе они заслуживают самых высоких слов похвалы. Просто замечу, что и та и другая машины, конечно, будут одобрены и оценены по достоинству любым стритрейсером - да и просто любителем погонять с ветерком по столичным дорогам (правда, при условии, что последние будут пустыми). Мазда буквально рвется из стойла, как какой-то необъезженный дикий мустанг, посредством лассо пойманный в прерии…

Стоит слегка лишь отпустить педаль сцепления, как машина делает молниеносный рывок вперед, ей не терпится пуститься в галоп, не может она стоять на месте. Шестиступенчатая механика красноречиво указывает на большие резервы, заложенные в силовом агрегате МПС. И потому  скоростной рубеж в 200 км/ч для Мазды - вовсе не предел, а совершенно рядовой показатель. Та же аналогия с ОПС  - жесткая подвеска, тугое, «глубокое» сцепление, низкий обвес по периметру кузова и неимоверно жесткие же спортивные сидения с мощной боковой поддержкой.

Впечатлила машина, правда! И если вспомнить ту самую обычную «трешку», на которой довелось кататься некоторое время назад, и сравнить с этой, то… ничего не стоит сравнивать. Та была хороша по-своему, более комфортна, повыше, поэкономичнее. А эта - пониже, поазартнее, позлее, что ли. Но хороша, бродяга!

Сергей Бирюлин

Что добавить к мнению коллеги? Внешне Мазда3 MPS и простая Мазда3 отличаются. И даже очень. У них разные решетки радиаторов, у MPS капот более выгнут, ведь под ним прячется еще и турбонагнетатель с воздухозаборником, бампер шире, спойлер над задним стеклом и скромный шильдик «MPS». Внутри отличий меньше: сидения да рычаг коробки переключения передач, точнее, наличие цифры «6» на нем. Хотя и обычные Мазды3 могут оснащаться коробкой-шестиступкой.

Сидения у MPS действительно жесткие, упругие. Я в них провел целый день без последствий для спины (в отличие от коллеги). Особо меня радовали вышитые на них логотипы «MPS» - мелочь, а приятно!

Тихий на холостых оборотах двигатель, раскручиваясь, начинает петь, да так сладко и с такими нотками, что ему могут позавидовать именитые моторы БМВ и Хонды. Заслушаешься: даже переключаться на повышенную передачу не хочется, чтобы обороты не сбавлять и не прекращать пение. Но благо раскручивается движок резво (он полностью сделан из легкого алюминиевого сплава) и через пару секунд его пение возобновляется. Просто поразительно, как третий MPS может ускоряться, даже будучи на немалой скорости. Например, на 150-ти км/ч автомобиль способен на резкие рывки вперед!

Повороты автомобиль проходит как спортивный болид, не кренясь вообще - слава богу, что у MPS такая хорошая и жесткая боковая поддержка сидений, иначе не только пассажиры, но и водитель летал бы по салону, как балласт. Одно плохо в спортивной подвеске MPS: когда выпал снег и дорожные службы еще не успели вылизать улицы, наша Мазда превратилась в зубодробильную машинку - каждый комок снега отдавал ударом на кузов - постоянная вибрация. Свою лепту в это внесли и низкопрофильные шины. Ох уж эти дороги! Когда же я вывернул на разъезженную трассу, все опять пошло как по маслу. Хочешь спорткар? Терпи иногда!

На машину оборачивались. И еще как! Ярко-алый цвет, агрессивный выгнутый капот-нос, эффектные бамперы и красивые диски… А какой звук на старте!..

Автор: Александр Хлыно

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Mazda3 MPS неожиданно бьет по конкурентам Mazda3 MPS неожиданно бьет по конкурентам

    Для многих нет ничего прекраснее того триумфального момента, когда аккуратно заманенная в расставленные сети жертва подвергается публичному унижению в жесткой форме. Если подобное чувство вызывает у вас понимание и одобр ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Не трогаться, а стартовать Не трогаться, а стартовать

    В сегменте таких автомобилей свои правила. Из практичной серийной машины разработчики создают «нечто», лишь внешне напоминающее базовую модель. На таких автомобилях не трогаются, а стартуют, не поворачивают, а входят в в ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Двойной zoom-zoom Двойной zoom-zoom

    Возможность попробовать в деле Mazda3 MPS стала приятным дополнением к великолепной весенней погоде. Вот только вместо стандартных трех-четырех дней за рулем мы будем истязать ее гораздо дольше, параллельно рассказывая о ...
    Autonews.ru